Проповеди
Сообщество проповедников Библии

План

    Какие типичные ошибки допускают пасторы относительно церковной дисциплины?

    1. Они не учат церковь о том, что такое церковная дисциплина и зачем ее нужно практиковать.
    1. Они не учат церковь о том, что такое членство в церкви и по-настоящему не практикуют его. Истинное членство предполагает личное ученичество и наставничество, а также участие в жизни друг друга. Это значит, что люди открыто исповедуют грехи друг перед другом. Кроме того, в таком случае необходимо наставлять церковь о том, что такое членство, и вести точный учет членов церкви.
    1. Они не учат церковь о библейском обращении, в частности о нужде в покаянии. Церковь, не понимающая роль покаяния в христианской жизни, не сможет понять, зачем нужно подвергнуть дисциплине того, кто не кается в грехе.
    1. При вступлении в члены церкви они не учат новообращенных о возможности и обстоятельствах применения церковной дисциплины.
    1. При вступлении в членство они не учат людей тому, что церковь может не разрешить им заранее покинуть ряды членов во избежание церковной дисциплины. Такой шаг противоречит духу Матфея 18:15-20. Кроме того, природа церковного завета предполагает, что именно церковь должна принимать решение относительно членства (приема и прекращения).
    1. Они не предусматривают процедуру церковной дисциплины в официальных документах церкви (уставе, соглашениях, дополнительных актах и т.д.) и, таким образом, подвергают церковь юридическим рискам.
    1. Они не следуют строго по шагам, описанным в Матфея 18:15-17 или 1 Коринфянам 5 (в зависимости от обстоятельств). В частности, если речь идет о ситуации, описанной в Матфея 18, они не начинают процесс с обличения в частном порядке.
    1. Следуя указаниям Матфея 18:15-17, они не уделяют достаточного времени процессу перехода от одного шага к другому. Например, они переходят к следующему шагу настолько быстро, что у грешника нет достаточно времени, чтобы поразмышлять о своем грехе, а также никто не успевает провести необходимое душепопечение и направить его к покаянию.
    1. Они обращаются к церкви, требуя от нее слишком быстрых действий. Например, они не предусматривают никакого промежутка времени между «скажи церкви» и «если и церкви не послушает» и сразу переходят к «да будет он тебе, как язычник и мытарь». За исключением совершенно вопиющих случаев публичного греха, таких, как описаны в 1 Коринфянам 5, где требуется незамедлительное отлучение, руководство церкви должно дать возможность членам «переварить» информацию и самим попытаться побуждать нераскаявшегося грешника к покаянию.
    1. Они рассматривают процессы церковной дисциплины исключительно как некие юридические отношения и не рассуждают о том, чтобы наставлять и проявлять пастырскую заботу о нераскаянном сердце человека.
    1. Они уделяют слишком мало внимания тому факту, что грешники отличаются друг от друга и это может влиять на то сколько времени стоит ожидать перемен прежде чем переходить к следующему шагу церковной дисциплины (см. 1 Фессалоникийцам 5:14).
    1. Они забывают, что и сами на себе испытали милующее действие Евангелия, а посему применяют дисциплину с позиции самоправедности. Другие ошибки, такие как особо жесткий тон разговора или строгость, могут исходить из этой изначально неправильной позиции.
    1. Они не проявляют истинной любви к грешнику …
    1. …и не молятся Господу о его покаянии.
    1. Они слишком многого требуют от «трости надломленной» и «льна курящегося». Иными словами, выдвигаемые требования к покаянию и восстановлению завышены в отношении того, кто порабощен грехом и не может вырваться из его оков.
    1. Они не дают правильное наставление церкви относительно того, как взаимодействовать с нераскаявшимся грешником, в частности, как общаться с ним в обычной жизни среди других людей и как побуждать его к покаянию.
    1. Они не побуждают подвергнутого дисциплине человека продолжать посещать церковные служения, чтобы по-прежнему слушать Слово Божье (за исключением тех случаев, когда нераскаянный грех несет в себе угрозу церкви). Кроме того, они не говорят остальным членам церкви, что все должны надеяться на то, что подвергнутый дисциплине человек будет продолжать посещать собрания.
    1. Они возлагают ответственность за применение дисциплины исключительно на плечи одного человека – главного пастора. Это приведет к тому, что члены церкви начнут обвинять пастора в проявлении личной неприязни. Это обвинение выдвинуть значительно сложнее, когда рекомендация по церковной дисциплине исходят от всего совета старейшин.
    1. Они допускают недостаточное участие старейшин и пресвитеров в жизни церкви, так что пресвитеры недостаточно знают состояние паствы. Такое упущение в области созидающей дисциплины неизбежно ослабит способность церкви верно применять исправляющую дисциплину.
    1. Они не преподают Слово Божье на еженедельной основе.
    1. Они позволяют членам церкви относиться к факту церковной дисциплины с неприемлемым духом мщения, а не с желанием в любви предупредить упорствующего в своих делах грешника о грядущем и неминуемом воздаянии от Бога.
    1. Они применяют церковную дисциплину не на библейских основаниях.
    1. Они применяют церковную дисциплину по любым другим причинам, но не для того, чтобы принести добро человеку, церкви, окружающему обществу, а также принести славу Христу.

     © 9marks.org

     Источник: http://www.9marks.org/answers/what-are-some-mistakes-pastors-make-regarding-church-discipline

     

    Материалы сайта продаже не подлежат без разрешения правообладателя